В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot
Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.
Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.
Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.
Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.
Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?
Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!
Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike!
MP5 скорострелен и легок, что делает его незаменимым в раундах с финансовыми трудностями, это оружие более, чем подходит для уничтожения врагов с автоматами.
Ближний бой:
Здесь главное приблизиться к врагу вплотную и расстрелять его в голову. Лучше делать это следующим образом: уперевшись во врага, начинайте крутиться вокруг него и стрелять в голову – это идеальная тактика при столкновениях «вплотную». В ближних боях MP5 нужно действовать, как ножом, резко и маневренно.
В ближнем бою с MP5 лучше не стрелять очередью, зажимайте клавишу «Огонь», компенсируйте отдачу и сносите головы врагов!
Средние и дальние дистанции:
На средних дистанциях стреляйте по 3-4 патрона, резко двигаясь и уходя в укрытие. Так же не помешает помолиться, чтобы враг с АК не отправил вас на небо.
На дальних дистанциях выбрасывайте или ложите в карман свой MP5, берите пистолет и толку будет больше. Безпроигрышный вариант – это открыть консоль и написать "kill” или убежать туда, где вас никто и никогда не найдет.
SCOUT
Scout или Муха - это самая дешевая снайперская винтовка в игре, урон которой не убивает с 1 выстрела (если не в голову), но может очень хорошо поранить либо убить побитых противников. Самыми главными преимуществами винтовки являются во первых скорость бега и дальность прыжка с ней (даже быстрее ножа - почему не знаю), во вторых очень быстрая перезарядка, в третьих можно попадать даже на бегу и под конец ее небольшая стоимость.
С мухой играют достаточно опытные игроки, которые хорошо умеют стрелять из слонобоя. Но сама игра с мухой легкой не является (особенно 1 на 1), т.к. если вам нужно убить врага, то нужно стрелять только в голову. Чтобы это делать нужна очень хорошая тренировка (напр. на ботах) и то не всегда будет 100% вероятность убийства, т.к. в голову сложно всегда попадать. Если вы уверенны в себе, знаете принципы игры с винтовкой и хорошо стреляете по головам, то эта винтовка для вас, если же вы новичек, то поднакопите немного денег и берите AWP.
AWP
Правила, которые нужно осознать более четко, чем любые другие.
Для начала - то, что ты никогда не должен делать: 1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость меньше, и попасть по вам легче. 2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким исключением на сверхдальних расстояниях. 3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни 4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных. Но у профи промахи должны отсутствовать. 1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию, как отойти в случае промаха или обстрела, как дать товарищу прикрыть себя. 2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать, отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша. 3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам. 4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана. Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp. 5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции. 6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.
Тактика нападения с AWP.
Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет. Это ещё не конец света. Главное при походе на врага: 1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно. 2. Не в коем случае не включать зум. 3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться, словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и ждать появления надписи enemy такойто... потом выстрел, потом труп.
Техника стрельбы.(стрельба в стрейфе)
Здесь я лишь раскажу, как с этим дивайсом обращаюсь я. Прежде всего, это мышка. Плохая мыша можно забыть про awp. лично у меня обычный двух кнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz. а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто пользуеться командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение sensы влияет на выстрел! Скажем отбегав пару раундов с desert eagl на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные. Включить зум и за милисикунду привыкнуть к сенсе 1. По моему это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него! Техника заключаеться в следующем. Первый выстрел, самый важный. в случае игры за обороняющююся сторону идёт из зарание включеного зума и направленного в точку из которой противник должен появиться. Выстрел! (лудше из седячей позиции) стрейф в сторону. В любом случае стрейф. даже если противник упал, за ним может быть ещё один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик, стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжедание его (с включёным зумом). если стрейф был на открытом пространстве моментально ещё один выстрел. Это скорее всего последний выстрел... он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. техника выглядит следующим образом, идёт стрейф в одну сторону, после резкий в другую и выстрел. Главное это не поднимать и не опускать прицел в это время. выстрел производиться в то время, когда прицел оказываеться на противнике. зум включаеться во время второго стрейфа, за милисикунду до выстрела. После версии 1.1, когда прицел без включёного зума был убран, качественно выполнить выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе из awp это расчёт позиции (как вашей, так и противника), реакция, хорошая мышка, полноя пофигистичность к происходящему во круг, пристреленность в определённых местах, на определённых картах, терпение. Всё остальное приложеться! Так же важно понимать, что AWP пожалуй один из самых рандомных видов оружия...
Тренировка
У меня она выглядит так. Пристрел катрт и позиций Первая стадия - сам на карте. Да да.. создаю сервер ровно на одного, ставлю sv_startmoney 16000 и вперёд носиться и пытаться отстреливать самые вероятные места нахождения противника. После пары часов такого беганья, на сервер запускаються реальные игроки (и чем выше их скил, тем лудше, никаких ботов, они тупы и стрельба их или чересщёр косая или чересщёр рандомна ) и наченаеться пульба с ними. далее на каком нить трененге с другим кланом или турнире идёт оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных ситуаций.
FAMAS
Famas - достаточно мощная дефенсная винтовка. Её покупают контры в двух случаях: не хватает денег на эмку либо хочется взять броню, помимо автомата. У Famas есть особые преимущества и упущения в отличие от других автоматов: Средняя мощность, большой разброс (при обычной стрельбе) и высокая эффективность стрельбы на дальних дистанциях.
Также у автомата есть особый вид стрельбы по три патрона, но в отличие от глока все 3 патрона у Famas попадают точно в цель, так что при стрельбе в голову либо шею можно убить противника намного быстрее, чем он это сделает с другими винтовками.
Из за небольшой мощности и сильного разброса слабым местом автомата является стрельба на ближних дистанциях (в коих случаях сложно стрелять по 3 патрона). Но зато автомат очень и очень силен на больших расстояниях, чем и нужно пользоваться при игре с Famas. Если вы атакующий тип, то лучше не берите этот автомат вообще, т.к. он предназначен не для атаки, а для защиты. Но если вам все же пришлось (захотелось?) вступить в ближний бой, то научитесь быстро переключать режим стрельбы, а во время стрельбы стреляйте, наклоняя мышку вниз (т.к. разброс автомата идет чисто вверх).
Famas пользуется большой популярностью у профессиональных игроков, если они ставят себе цель защищать какую либо позицию, но даже они со страхом идут в ближний бой и кидают флешки в узкие проходы. В целом автомат полностью окупает себя, т.к. на всех De картах главной целью является защита бомб планта от террористов. Но некоторым все же не хватает выдержки, чтобы стрелять по 3 патрона, да еще и в голову - нужно просто немного потренироваться с автоматом и тогда вы привыкните к нему.
GLOCK
Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать никто не будет, так что он – бесплатный. Обладает не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей силой. Вообще, это довольно своеобразный пистолет, который требует длительных тренировок и, главное, - понимания.
В перестрелках один на один Glock проигрывает USP и Deagle, но несколько человек, атакующие определенные точку с глоками – это сила. Главное правило, которое следует усвоить, используя Glock – не лезть в атаку одному, т.к. при равном скиле вы всегда проиграете сопернику с юспом.
Виды стрельбы с Глока:
- Берстами на бегу
- Одиночными на бегу
- Берстами в прыжке
Glock позволяет стрелять не только на бегу, но и в прыжке. Третий способ стрельбы самый сложный с технической точки зрения, но и вы получаетесь более защищенными, т.к. находитесь в постоянном движении. Единственное, как не стоит стрелять с Глока – это из статического положения, вас тут же накажет вражеский Usp.
USP
USP – базовый пистолет CT. Недорогой для террористов, которые хотят сменить свой Glock на более сильное оружие. На первом раунде свободно сносит головы врагов, неплохо проявляет себя и против бронированных соперников, главное, хэдшоты. Самый скорострельный пистолет в игре, довольно точный и на больших расстояниях.
Несколько основных принципов стрельбы с USP:
- По 1 патрону точно в голову
- По 2 патрона с применением стрэйфа
- На бегу
- Спрэй
M4A1
M16 – любимая винтовка новичков в CS и не менее обожаемая профессионалами. К очевидным плюсам можно отнести довольно сильный урон (не АК, но все же) и, конечно, безумно высокую кучность стрельбы M16.
Виды стрельбы вообщем-то как и у АК за малым исключением:
1. Спрэй в ближнем бою и на средних дистанциях.
2. По 2-3 патрона, используя короткие стрейфы.
3. По 3-4 патрона, используя длинные стрейфы.
4. Быстро по 1 патрону на дальних дистанциях.
Как мы сказали выше, очевидным плюсом стрельбы из М-16 является высокая кучность патронов. Контроль спрэя у М-16 самый простой из всех винтовок в игре. В ближнем бою легче всего убить врага, используя грамотный спрэй. На средних дистанциях рекомендуется стрелять по несколько патронов, используя стрейфы, но и не запрещается спрэить, но только внимательно и со 100% уверенностью в результате. На дальних расстояниях, поливать не стоит, т.к. это практически бесперспективное занятие. Пробуйте стрейфиться, а так же режим стрельбы по 1 патрону, довольно эффективно на больших дистанциях.
Итог: M16 (m4a1) очень эффективное оружие и, безусловно, одно из самых лучших в игре. Сравнительно проста в начальном обучении. GL HF.
AK-47
АК 47 самое мощное оружие в игре после AWP. И как положено, чем мощней веапон, тем сложней в обучении. АК 47 обладает мега-точностью и, как было сказано ранее, супер-мощностью. Но обладать этой супер-мощностью и точностью дано далеко не каждому. Очень капризен в стрельбе, обладает такой же, как и мощность, отдачей.
Ближний бой:
Выбежав из-за угла, вы наткнулись на случайного врага, не теряйтесь. Быстро наводите на голову и начинайте стрелять из своего АК 47, следите за падающим телом соперника. Если же не удалось так сразу убить его, то при стрельбе компенсируйте отдачу, уводя мышку потихоньку вниз, т.к. при стрельбе ствол АК 47 стремительно взмывает в небо.
Средние и дальние дистанции:
На средних и дальних дистанциях стреляйте по 1-3 патронами. Будете стрелять очередями более длинными очередями, ничего не выйдет, АК 47 очень капризен. Выстрелив, обязательно дождитесь возврата прицела в статичное положение и пускайте следующую партию свинца.
Итог: АК 47 очень мощное и точное оружие, но в то же время очень сложное. АК 47подходит, как и для боя на ближних, так и на дальних дистанциях.
DEAGLE
Desert Eagle (или просто Deagle) самый мощный пистолет в игре. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут МП5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Относительно прост в применении, но, чтобы стать мастером стрельбы изDesert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.
Название: Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T
Значит, что нужно сделать, чтобы укротить бешенный Deagle:
- Патронов мало, расходуйте их экономно, старайтесь наметиться в голову, а потом спустить крючок. В ближнем бою против одного соперника можно стрелять в быстром темпе, не забывая про Head врага. Если оппозиция больше одного человека, то для начала хорошенько приметьтесь и сделайте контрольный выстрел, затем уничтожьте второго.
- Стрельба на бегу. С Desert Eagle можно стрелять и на бегу. При движении вперед на врага, используйте стрейф и стреляйте. В вас будет трудно попасть, а вы будете с каждой секундой ближе и страшнее.
- Используйте первую пулю пистолета Deagle, т.к. она всегда летит в цель. Можете выпрыгивать из-за ящика и в прыжке сносить врагу голову.
- Не бойтесь вступать в перестрелку на дальних дистанциях. Я уже отмечал, что при хорошем фарте можно снести снайпера. При обычной игре вполне можно выключать врагов с АК или М-16. Но если есть возможность, то подпустите их поближе и потом убейте, т.к. в ближнем бою Desert Eagle решает больше, нежели в дальнем…
Итог: Надеюсь, что используя эти советы вы станете играть лучше и полюбите ранее не любимый Deagle, ведь игра стоит свеч. Потренируйтесь и начинайте ставить хэд-за-хэдом со своего нового любимого оружия, из Desert Eagle.