Суббота, 30.11.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость

PRIME-Gaming

CS Статьи

Тактика на карте de_dust
De_dust - карта довольно несбалансированная. Почему - прочитаете ниже.

Тактика игры за спецназ: 
всё просто держим тунель и мост и выигрываем раунд за раундом. Делимся на отряды по 2 человека. Один из них держит туннель. Должен иметь при себе осколочную и световую гранаты. Можно послать одного кемпера со слоном на точку закладки бомбы. Оттуда виден весь коридор и снимать терроров очень легко. Главное - успеть добежать. Второй отряд может разделится. 1 спец спрыгивает на коробки, другой контролирует второй выход из туннеля и пространство под мостом. 

Можно разделить обязанности так: 
1 вооружается оптикой и отстреливает террористов идущих под мостом, второй с обычной винтовкой - терроров из тунеля. 

Тактика игры за террористов: 
В отличие от других карт здесь имеет смысл разделиться. Основная группа всё же должна прорываться через туннель, т.к. он сразу ведёт к точке закладки бомбы. Вы успеете заложить её и организовать оборону: 1 человек может отправиться под мостом для отвлечения внимания снайпера. Главное сильно не высовываться, но всё же напоминать о себе стоит. Если ваши напарники заложат бомбу, то вы сможете их прикрыть с тыла. Закладывать бомбу на базе спецов не стоит: вас десять раз убьют в спину пока вы добежите до точки. Хотя решать вам. Если вам повезёт, и вы добежите до точки на базе спецов то можно заложить бомбу так, что она взорвётся почти со 100% вероятностью: сначала запрыгиваем на ящик слева, а потом с него на правый ящик. Это самое трудное, и с первой попытки вы скорее всего не допрыгните. Не бросайте попыток и у вас должно получиться. Там спокойно закладываем бомбу и ждём спецов. Постарайтесь продержаться подольше. Даже если вас убьют, то найти бомбу, а тем более обезвредить они вряд ли смогут. У одного спеца почти нет шансов. Разумеется, он может так же запрыгнуть на ящик, но сделать это будет непросто, да и звук бомбы будет сильно отвлекать.

Тактика игры за спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь слишком много. Остановимся на основных. 

1) Как всегда делимся на 2 отряда. Первый держит точку А. Для этого один спец может подсадить другого на ящики возле небольшого выхода на ваш респаун. Пробегающие террористы будут подставлять вам свои затылки - придётся только успевать отстреливать. Второй может просто отвлекать на себя внимание или просто сидеть в засаде. Второй отряд сразу движется в правый коридор. Можно пойти сразу в атаку. Скорее всего вы встретите террористов в коридоре. Там всё решит ваша скорость реакции. Можно поступить хитрее и спрятаться. Один спец поднимается наверх по небольшой лестнице. Желательно вооружить его AWP (b-4-6). Выбегающие из коридора терроры далеко не сразу вас заметят. Времени вполне хватит, чтобы произвести точный выстрел. 

2) Охранять вашу базу можно оставить одного человека. Желательно вооружить его винтовкой b-4-4. Он быстро бежит вниз по спыску и залезает наверх по лестнице. Там добегает до окна из которого простреливаются все подходы. Противник почти никогда не обращает внимания на это окно. А зря. 

3) Опять же 1 чел с AWP охраняет базу, но на этот раз он проходит примерно до середины спуска в канаву и остаётся там. Пробегающие террористы будут несколько секунд как на ладони, а этого должно хватить чтобы сделать парочку точных выстрелов. Если же кто-то прорвётся через боковой коридор, то вам ничего не остаётся, кроме как звать на помощь своих товарищей по команде. 

4) Можно вообще не делиться на отряды, и всей командой охранять одно место. Если вы не угадали направление атаки, то всё равно успеете дойти до другой точки и зачистить её. Тактика игры за террористов: вам тут придётся несладко. Главное ваше преимущество в том, что при любых раскладах вас будет больше или хотя бы столько же, сколько и спецназовцев. 

1) Обе точки одинаково удобно охранять. Главное - заложить бомбу. Прежде всего необходимо, чтобы кто-то прикрывал вас от атаки сзади. Если вы решили идти через коридор, то ненужно сразу ломиться всей толпой вперёд. Можно спрятаться за решёткой и оттуда расстреливать спецов, решивших сунуться в коридор . Там же можно спрятаться на коробках. Возле вашего респауна есть ворота через которые вы заходите в коридор. На эти ворота можно залезть с помощью коробок. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что вас там сразу не заметят. Не заметить могут даже после того, как вы начнёте стрелять. Главное слишком часто этот приём не использовать, т.к. со временем противник будет первым делом обращать внимание на ворота. Перед выходом следует из коридора следует бросить пару флэшек. Должно хватить. 

2) Можно оставить 1 члена команды на базе и послать его в башню. Желательно вооружить его AWP (b-4-5), хотя и с b-4-1 убить спеца будет легко, т.к. вас практически невидно. Главное не пропустить атаки со спины.

Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится не хилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды: 

Менты:
 
Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет флешка или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздавать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто используемые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неизвестного солдата, неизвестно откуда его убившего. 

Терроры: 
И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их флешками, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estate'е, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать? 

1. На втором этаже есть окошко выглядывающие прямо на выход из канализации. Если ты сюда сядешь, ты сможешь убивать бомжей и канализационных крыс. 

2
. Если все таки спасение заложников на этой карте для ментов важно, то можешь сесть сюда - напротив заложника на первом этаже, можешь тоже одеть ночное видение. 

3. Опять же на втором этаже есть окошко из которого видно место, через которое обычно пробегают мусора вылезшие из анала (дырка в за...... в заборе). Будет лучше если ты залезешь на стол. 

4. На втором этаже есть темный закуток, а в нем горшок. Короче залезай на него и тебя трудно будет заметить. А еще лучше если ты сядешь в угол на который я смотрю. 

5
. Это не игра с низкой гравитацией. На крышу ты можешь залезть с помощью напарника. А делается это на болконе. Сначала посади напарника на бортик, а потом сам заберись на него (напарника) и дай знак напарнику, чтобы он встал, а дальше работай ножками. 

6. Сидя слева от главного входа на ментовскую базу ты сможешь держать сразу два выхода оттуда. 

И так, карта de_aztec. На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... 
Но давайте опять же по порядку с [CT]. Менты. Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... 
Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки... Теперь о Terror's. Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены,спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...

Тактика на карте de_train

Закрытый.

Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом...
Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить.

Открытый.

Существует три основных раскладки контер-террористов, на открытом. Первая - это двое на зеленке, один в мешке. Двое контролирующие кишку. Если идет раш через бочку, то они легко могут развернутся. Если идет раш по кишке, то остановить врагов вдвоем в узком коридоре, очень легко. Проблемой является аппендикс, который никто не контролирует. Кроме того человек в мешке подвергается очень большому риску, так как в бочку терроры успевают добежать практически одновременно с ним. А если контер-террориста в мешке сняли, то образуется большая прореха в обороне. Вторая раскладка. Один находится на зеленка и пасет кишку, один находится возле шкафа, так чтобы колеса 52 вагона прикрывали его от возможной угрозы с бочки и пасет аппендикс, один находится между 51 и 52 вагонами и контролирует бочку. Плюсы этой раскладки просты пасутся все выходы на открытый. Минусы человек сидящий между 51 и 52 вагоном должен обладать большим скилом стрельбы, так как он должен помогать огнем человеку на зеленке (если прорыв идет оттуда), помогать человеку пасущему аппендикс (если прорыв идет оттуда) и суметь остановить прорыв по бочке в одиночку (так как помочь ему никто не успеет). Минусы, если человека между 51 и 52 вагоном сняли, то все люди находящиеся на открытом находятся в большой опасности. Есть еще один вариант этой же тактики, только человек пасущий аппендикс сидит на 43 вагоне. Очень редко кто догадывается посмотреть туда. Срабатывает 1-2 раунда, но срабатывает в 95% случаев. Третья раскладка. Двое пасут кишку, один пасет открытой из-под( темного угла 51 вагона, либо с верху 51 вагона. Плюсы человек пасущий открытый не виден врагу, пока Вы не начали стрелять. Значит можно точно прицелится. Хорошо пасется аппендикс, хорошо пасется кишка (в два ствола). Минусы, если терроры пойдут через бочку на зеленку, то человек под 51 вагоном их просто не увидит (либо увидит слишком поздно). Поэтому если терроры разделились и идут одновременно по бочке и по кишке, то очень большой шанс проиграть.

Выбирайте тактику которая лучше всего подходит Вам, а лучше всего чередуйте их...

Маленькая подсказка. кишку и аппендикс легко пасти с помощью звуков.


Тактика терроров.

Атака на закрытый.

Пока Вы не добежали до балкона постарайтесь не топать, чтобы не предупреждать противника о своем присутствии и не получить гранату. Обязательно оставляйте одного пасти лестницу с аппендикса, велика вероятность, что Вам попытаются зайти в спину. Основная группа должна идти на гору. Это наиболее уязвимая точка и только после того, как завязалось огневое столкновение на горе, один (например, тот, кто пас спину) может пройти по скату. Если все противники отвлеклись на людей на горе, то велика вероятность их снять со спины. Если Вы поставите бомбу сверху 22 вагона (хоть это и опаснее), то сможете выиграть пару секунд, так как контер-террористы обычно ищут бомбу внизу вагона. Помните если контер-террористы пасут закрытый, то они скорее всего это делают из-под 11,12,31,32 вагонов, соответственно проверьте их.

Атака на открытый.

Приказ об атаке должен даваться человеком в бочке, именно он может выяснить, как сидят контр-террористы. Для атаки на открытый Вам надо выяснить как примерно сидят контер-террористы, а еще более желательно снять человека в мешке, или между 51 и 52 вагонами (если он там есть). Атака на открытый должна обязательно начинается с нескольких сторон. Например с кишки и бочки одновременно. Иначе враг может успеть перестроиться и Вам будет тяжело прорываться. Помните если враги в наушниках (а они скорее всего будут в наушниках) то пройти по аппендиксу и кишке незаметно скорее всего не получится (выдадут звуки). Известная система, если поставить бомбу на открытом между 41 вагоном и мешком (хоть это и опасно), то ее можно будет контролировать с крыши

Примеры основных позиций для дефенса (СТ) Как вы, наверное, уже атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны - дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений - с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления - малый мидл и зелень. Варианты позиций СТ на бомбплейсе В: 1 - Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в сторону респа СТ или же глубже на малый плант, например к отростку. 2 - Позиция для опытных игроков с высоким уровнем скилла. Позиция сильно флэшится гранатами и требует от игрока хорошей реакции, зато именно отсюда зачастую делаются минус три и более при попытке Т всей командой забежать на малый плант. 3 - Удобная позиция в отростке, откуда можно не стреляться со всеми забегающими Т одновременно, а методично отстреливать забегающих с кафеля на малый плант. Желательно, чтобы при этом ваш напарник следил за тем, чтобы никто из атакующих не зашел в отросток со стороны СТ респа и не убил вас в спину. 4 - Один из самых легких вариантов позиции для обороны малого планта. Как правило, пространство под аркой задымляется и стрельба производится вслепую, но тем не менее зачастую достаточно эффективно. Здесь у вас, пожалуй, самые высокие шансы выжить и дождаться подмоги. Варианты позиций СТ на удержание ковров: 1 - Позиция для опытного awp-игрока, которому зачастую удается убить первого выходящего на верхние ковры игрока атаки и впоследствии отойти в большие пески или глубже на плант. 2 - Легкая и быстрая подсадка на угловом ящике может помочь вам выиграть не один раунд. У игрока на этой позиции достаточно большой и удобный спектр возможных действий. Он может одновременно просматривать выходящих с ковров и выходящих с малого мидла или же отойти чуть глубже и видеть спрыгивающих в большие пески. В крайнем случае есть возможность спрыгнуть в угол за ящик, откуда также есть неплохая вероятность убить пару противников, но помните, что вылезти оттуда без помощи партнера вам уже не удастся. Неплохо, если одновременно ваш напарник все же просматривает малый мидл. 3 - Дальняя позиция для просмотра из библиотеки выходящих с ковров, естественно, с awp. 4 - Разные позиции в больших песках достаточно часто применимы при обороне бомбплейса А. Одна из них позволяет вам видеть головы выходящих с ковров Т и в тоже время при необходимости вы легко можете переключиться на малый мидл. Варианты позиций СТ на удержание малого мидла: 1 - Достаточно глупая на первый взгляд нычка в больших песках под коврами может принести Т немало неприятных сюрпризов. Во-первых, вы всегда можете спокойно раздать атакующим, забегающим с малого мидла, и в то же время, повернувшись всего лишь на 90 градусов, лицезреть спины спрыгивающих с ковров в большие пески игроков атаки. 2 - Еще одна из подсадок на ящиках бомбплейса А. На этот раз для просмотра малого мидла. После первого минуса вы можете спокойно спрыгнуть с ящиков и поменять позицию. 3 - Уже знакомая нам позиция в больших песках, но на этот раз основной акцент игрок дефенса делает на обороне малого мидла, делать это в открытую или же немного отойдя влево - уже ваш личный выбор. 4 - Интересная позиция, позволяющая не только видеть головы Т, пытающихся пройти по малому мидлу, но еще и достаточно удобная для убийства выбегающих с ковров. Варианты позиций СТ на удержание СТ мидла и Зелени: 1 - Классика жанра. Awp со стороны СТ респа просматривает СТ, пытающихся выйти на СТ мидл. Возможен отход в библиотеку или глубже к СТ респу. 2 - Тройная подсадка на большом планте, как правило, играется в самом начале раунда и используется либо для просмотра выбегающих с ковров игроков атаки или же выходящих на зелень. Не раз, оставшись незамеченными на этой позиции, игроки решали судьбу раундов в пользу своей команды. 3 - Незамысловатая позиция в малых песках позволяет не только удерживать Т, выходящих с Зелени, но и предпринявших попытку пробежать на СТ респ. 4 - Позиция становится наиболее интересна, если два игрока дефенса применяют ее в совокупности с предыдущей приведенной позицией. В этом случае игроки фактически смотрят крест-накрест и одновременно страхуют друг друга. Основные возможные варианты атак на de_inferno Наиболее логичными - а отсюда и чаще всего используемыми - являются атаки на малый плант по дуге всей командой и множество разнообразных вариаций атаки на большой плант с выходом с балкона и ковров в самых различных соотношениях игроков Т стороны, в конечном итоге все все равно сводится к одновременной атаке Т с ковров и малого мидла, изредка поддерживаемую с зелени, или же наоборот - с зелени и ковров, не используя малый мидл. Также часто используется интересный раунд с попыткой Т пройти на СТ респ и атаковать малый плант с двух направлений - СТ респа и дуги.

De_nuke - довольно сложная карта, несмотря на кажущуюся простоту. Тут есть множество мест для засады. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить терроров в начале, потом будет легко. 

Тактика игры за спецназ: 2 лезут под потолок ангара, 1 из них должен спрыгнуть на крышу будки и оттуда палить главный вход и дверь (в принципе, лучше залезть в промежуток между балками, по которым вы бегаете. При удачном стечении обстоятельств оттуда можно завалить всю команду противника). 2 бегут к коридору, который ведёт к подвалу. Им следует использовать все типы гранат. Также нужно запомнить, что все стенки коридора легко простреливаются. Если что - зовите на помощь ваших напарников из ангара, чтобы те зашли врагу в тыл. Оставшийся спец должен просматривать площадь перед ангаром. Это можно делать как с балкончика сбоку всё того же ангара, так и из постройки неподалёку. При таком раскладе вы практически всегда сможите перекинуть одну группу к точке прорыва и подавить противника огнём со всех сторон.

Тактика игры за террористов: прочитайте вышерасположенный текст и подумайте, что вы сможите противопоставить этим тактикам. Общие советы: 1. Если вашу команду быстро убивают, то просто спрячтесь на своей базе. 1 тер прячется в кузов грузовика, 1 между скалой и этим грузовиком, остальные могут залезть на крышу. Обычно сопернику не хватает терпения ждать вас целый раунд и он приходит на вашу базу. Тут главное атаковать всем разом. 2-м террористам на крыше не следует сразы ввязываться в бой, а подождать, пока спецы не подойдут к воротам на ваш респаун. Тут-то и начинайте атаковать. Враг окажется окружённым со всех сторон и, скорее всего, растеряется и проиграет. 
Как я уже говорил, после того как бомба в подвале установлена, можно спрятаться в боковом коридоре. Оттуда отлично видно бомбу, НО стекло на двери толстое и убить разминирующего бомбу спеца будет ой как нелегко. С одного выстрела его способен уничтожить только точный выстрел с винтовки.

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопро
Форма входа
Плеер
Мониторинг
Монитор cs серверов
Block title
Добавляйте свои сервера в мониторинг http://servera-cs16.ru/
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
www.prime-gaming.clan.su | Бесплатный хостинг uCoz